Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200048620000082
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Предоставление прав на расширение функционала программного обеспечения ViPNet StateWatcher
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 6670308345
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, ДОМ 13
Контактное лицо Попова Евгения Александровна
Телефон: 8-343-2730008
Электронная почта: mfc@mfc66.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, 3 этаж, ГБУ СО «МФЦ», кабинет № 323
Порядок предоставления В соответствии с п. 8.3 Части I "Общая часть"
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 20:28+05:00
Место подачи заявок : Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на
электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о
таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении
каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение
товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных
документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона
вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания
срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение
осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.08.2020 в 05:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.08.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона
размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление
обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт,
обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить
заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом
может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение,
положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на
двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, по правилам, предусмотренным
статьей 37 Закона о контрактной системе, с учетом п. 11.4 Части I «Общая часть», требования к обеспечению исполнения контракта указаны в 11.3 Части I «Общая часть» аукционной документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение В соответствии с Частью II "Описание объекта закупки"
Предоставление прав на расширение функционала программного обеспечения ViPNet StateWatcher
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2630 рублей
Стоимость: 78900 рублей
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Начальная (Максимальная) цена контракта 78900 рублей
Количество 30
Цена за ед.изм. 78900 рублей
ИТОГО 78900 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, 3 этаж, ГБУ СО «МФЦ», кабинет № 323
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Документация
Часть I «Общая часть» (Часть I Общая часть.docx)
Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.docx)
Требования, предъявляемые к участникам закупки (Требования, предъявляемые к участникам закупки.docx)
Часть IV Обоснование НМЦК (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц
товара, работы, услуги.docx)
Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (Инструкция по заполнению заявки на участие в
закупке.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24295090
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара «Анализатор микробиологический (анализатор масс-спектрометрический ИВД, автоматический)»0570-2020-00188 Поставка автоматизированной двухколпаковой водородной печи пайки и отжигаПоставка частей и принадлежностей для автотранспортных средствПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ Право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ 348 Приобретение оборудования для передачи данных Teleofis