Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

01-08-2020

Поставка штативов лабораторных (#48040416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 45 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100023220000169
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка штативов лабораторных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 6630001950
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 18 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 18 А
Контактное лицо Белозерцев Андрей Александрович
Телефон: 7-34342-99200-528
Электронная почта: b37090@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется).
Порядок предоставления Порядок предоставления Участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об электронном аукционе отражен в подразделе "Порядок, даты начала и окончания срока предоставления Участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об электронном аукционе" в Информационной карте аукциона в электронной форме (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 18:48+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» определена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе обязательна для применения Участниками закупки. Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают Участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 11:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта отражены в подразделе "Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора" в Информационной карте аукциона в электронной форме (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штатив лабораторный для пробирок объемом 1,5 и 2 мл. Магнитный, химически стойкий. Количество вмещаемых пробирок: 24 Штатив лабораторный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 45000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 45000 рублей
Количество 3
Цена за ед.изм. 45000 рублей
ИТОГО 45000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 50 рабочих дней со дня заключения договора.

Документация


  • Документация 195 ОС-Штативы-СМП,126н (Документация 195 ОС-Штативы-СМП,126н.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24293711
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК" (Здание училища. Назначение: учебно-воспитательное. Кадастровый номер: 66-66-31/048/2008-144), адрес (местоположение): Российская Федерация, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фурманова, д. 7 (ремонт внутренней сети теплоснабжения; замена сантехнических приборов в помещениях № 9,18,19 по техническому паспорту)
    Текущий ремонт сетчатого забора3Д по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 16
    Оказание услуг удостоверяющего центра по выпуску и сопровождению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей
    Поставка оргтехники: Принтер; Многофункциональное устройство (МФУ)
    Оказание услуг по аттестации государственной информационной системы по требованиям безопасности информации
    Поставка автомобильных шин и дисков для автомобилей и спецтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.