Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705064609
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка плазмы кроличьей цитратной, сухой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактное лицо заказчика Васильева Оксана Михайловна
Электронная почта организатора sasn@aib.ru
Контакный телефон организатора +8 (34370) 50235
Факс +8 (34370) 98253
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.05.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок и подведение итогов закупки состоится по адресу:
624130, г. Новоуральск Свердловской области, ул. Герцена, 6А «10» мая 2017 г. в 08.30 часов местного времени.
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки в разделе III Документации о проведении запроса котировок № 3/ЭК-17
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 05.05.2017
Место предоставления 624130, г. Новоуральск Свердловской области, ул. Герцена, 6А,каб. 1
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа размещенного для ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – ЕИС (www.zakupki.gov.ru) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212187
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка плазмы кроличьей цитратной, сухой
Начальная (максимальная) цена договора 35 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Товар поставляется до местонахождения Заказчика транспортом Поставщика: 624130 Свердловская область, г. Новоуральск ул. Герцена 6а.Для сведения: город Новоуральск является закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО). Для въезда в ЗАТО Новоуральск необходимо своевременно (не менее, чем за 10 суток для граждан Российской Федерации) оформлять документы на въезд в город в соответствии с установленными правилами. Все расходы, связанные с оформлением пропусков в город, берет на себя исполнитель.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.21.110 Сыворотки иммунные
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
10 |
|
Документация
Обоснование НМЦД Приложение №1 (27.04.2017)
Извещение (27.04.2017)
Документация о запросе котировок (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по модернизации автоматизированной системы управления предприятием.Лизин кормовой Поставка учебного оборудования и методических материаловПоставка картофеля для нужд ГАУ "Краснотурьинский ПНИ" Поставка бакалейной продукцииПоставка сахаристой кондитерки