Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2019

Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ, анализатор Biosen_C Line, определение глюкозы крови (#43749280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 974 168 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200062919000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ, анализатор Biosen_C Line, определение глюкозы крови
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624605, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 123
Почтовый адрес 624601, Свердловская, Алапаевск, Ленина, дом 123
Ответственное должностное лицо Борисова Светлана Владимировна
Телефон: 7-34346-49112-266
Электронная почта: sgb94@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 15:28:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 974 167 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03622000629
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика до 15.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 0209-0100-012 Раствор глюкозы/лактат гемолизирующий с капиллярами 20 мкл в микропробирках (уп/1000 шт)
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 674 Российский рубль
Стоимость: 682 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 5206-3011 Чип-сенсор Глюкозы II типа
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 022 Российский рубль
Стоимость: 64 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 0201-0002-026 Раствор глюкоза/лактат системный, 5 л
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 526 Российский рубль
Стоимость: 7 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 5211-3017 Раствор мульти-стандарт 12 ммоль/л в микропробирках, 100х2 мл
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 060 Российский рубль
Стоимость: 40 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 5130-6152 Раствор РедиКонНорм для глюкозы и лактата контрольный (25х1 мл)
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 497 Российский рубль
Стоимость: 89 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 5130-6162 Раствор РедиКонПат для глюкозы и лактата контрольный (25х1 мл)
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 497 Российский рубль
Стоимость: 89 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 974 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 4 Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 11.46 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция 33.93 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение 29.4 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 14.21 Кб)
  • Часть 1 Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 63.29 Кб)
  • Часть 3 Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 284 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть II Описание объекта закупки (Часть 2 Описание объекта закупки.docx)
    • Часть I «Общая часть» (Часть 1 Общая часть.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вещества контрастного (натрия амидотризоат)
    Изготовление металлоконструкций ограждения территории
    Поставка интерактивного комплекта для нужд филиала Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада "Детство" детского сада № 306
    Поставка запасных частей к электрическим машинам
    Поставка лекарственных препаратов
    Охрана административных зданий и помещений для нужд УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.