Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008754115
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кроватей медицинских функциональных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нестерова Алена Николаевна
Электронная почта организатора msp-alt-su@egov66.ru
Контакный телефон организатора 73437393288
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.01.2020 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2020 по 22.01.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190414355
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 29
Наименование предмета договора (лота) Поставка кровати медицинские функциональные
Начальная (максимальная) цена договора 265 902 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки - Количество товара в соответствии с требованиями закупочной документации; - Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 624825, Свердловская область, Сухоложский р-н, п. Алтынай, ул. Вокзальная, 33 - Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик в момент передачи Товара передает Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру, копию декларации о соответствии или сертификаты соответствия и качества, если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. - Сроки поставки товара (оказания услуг, выполнения работ): С момента заключения договора до 29 февраля 2020 года. Поставка товара осуществляется с 08-00 до 15-00 часов в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья. - Срок действия договора: С момента заключения договора до 31 марта 2020 года, но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору в полном объеме; - Условия оплаты поставляемого товара: Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется ежемесячно по факту поставки Товара на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ 12) или транспортной накладной (перевозка) (далее – Накладная).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
34 |
Кровати медицинские функциональные |
Документация
Извещение на кровати.docx (10.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги холодного водоснабжения и водоотведенияЛабораторные исследования проб атмосферного воздухаПоставка контейнеров АКЕПоставка контейнеров авиационныхУслуги охраны объектов и прилежащей территории ГАУЗ ПДС РБ на февраль-декабрь 2020г.Поставка молока и молочных продуктов (молоко пастеризованное, молоко ультрапастеризованное, сметана, творог, кефир, ряженка, йогурт, масло сливочное крестьянское) на февраль-декабрь 2020 г.