Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2020

Поставка шприцев инъекционных (#49692786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 41 730 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СО "Алапаевская ССМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300006420000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Название тендера Поставка шприцев инъекционных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ПУШКИНА, 198
Ответственное должностное лицо Андрей Федорович Пшеничников
Телефон: 8-34346-22696
Электронная почта: skorayapomosh-alapaevsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2020 в 23:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг IV квартал 2020г. с момента заключения контракта, по заявкам Заказчика. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни с 09.00 до 16.00 ч. Время и дата поставки товара осуществляется по согласованию с Заказчиком. Ответственный специалист – Н.В. Тюрнина, фармацевт ГБУЗ СО «Алапаевская ССМП», тел:. 8(34346)22696. Поставка Товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) дней с момента направления заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 19 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 5 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная )


Всего на сумму: 41 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 56.25 Кб)
  • Обоснование по ПП РФ от 05.02.2015г. № 102.docx (Другое.. 73.68 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.09 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 28.63 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 61.56 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 15.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ручного инструмента для нужд ООО «АЛРОСА-охрана»
    Заключение договора на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) с последующим приобретением (выкупом) предмета лизинга.
    Заключение договора на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) с последующим приобретением (выкупом) предмета лизинга.
    Поставка новогодних подарков (265)
    Поставка трубной продукции (269)
    Заключение договора на поставку фронтального погрузчика Changlin 956GT в количестве 5 единиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.