Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2010

Услуги по бесплатному адресному отпуску женщинам лекарственных средств (#907904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Общая цена контракта 350 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 февраля 2010, в 16:30
624260, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Больничный Городок, 5, общий отдел.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) адресный бесплатный отпуск лекарственных средств беременным женщинам по рецептам врачей женской консультации.
Сроки поставки (проведения работ) с 01 марта 2010 года до 31 августа 2010 года.
Порядок оплаты возмещение стоимости лекарственных средств, отпущенных по бесплатным рецептам, Заказчик производит путем перечисления денежных средств по мере поступления финансирования, после фактической передачи лекарственных средств, на основании счета на оплату, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1 г.Асбеста"
Адрес 624260, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Больничный Городок, 5.
Телефон (34365) 7-85-10.

Дополнительная информация по тендеру

Рассмотрение и оценка заявок 10.02.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота услуги по бесплатному адресному отпуску женщинам лекарственных средств, по рецептам врачей женской консультации заказчика, выписанные женщинам в период беременности, имеющим право на бесплатное лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами, меры социальной поддержки которым предусмотрены Приказом Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 19.01.2007 г. № 50 за счет средств Фонда социального страхования РФ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 350
Количество товара 1500 уп.
Краткие характеристики товара установлены в Документации

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шторы
Услуги адвоката
Оказание охранных услуг
Оказание юридических услуг
Медикаменты
Закупка расходных материалов для РАО и дезсредств для их обработки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.