Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

16-01-2008 - (тендер #188274)

Бумага

Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бумаги для офисной техники.

Уникальный номер закупки: №2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное агенство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения"

Место нахождения: г. Екатеринбург

Почтовый адрес: 620034, г. Екатеринбург, , ул. Колмогорова, 66

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 620034, г. Екатеринбург, , ул. Колмогорова, 66

Телефон: (343) 358-55-64

Адрес электронной почты: usurt.goszakaz@mail.ru

Контактное лицо: Деревягина Наталья Евгеньевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации и внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 613,9

Наименование товара (работы, услуги): Поставка бумаги для офисной техники.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в документации об аукционе

Единица измерения: Указано в документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Екатеринбург

Место поставки: 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66.

Условия поставки: С момента подписания контракта в течение 5 дней

Сроки (периоды) поставки: С момента подписания контракта в течение 5 дней

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: По факту поставки товара в течение 5 банковских дней на основании выставленного счет-фактуры и подписания товарно- транспортной накладной.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 30 695,00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 15.01.2008 г. по адресу заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса от участника размещения заказа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе | [301 KB] (14.01.2008 12:49)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66, кабинет 363а

Порядок подачи заявок: Указан в документации об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 15.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.02.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66

Дата: 05.02.2008

Проведение аукциона

Место: 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66, ауд. 283

Дата: 07.02.2008

Порядок проведения аукциона

Указан в документации об аукционе.

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.01.2008

Создан: 14.01.2008 12:24

Последняя модификация: 14.01.2008 17:12

Источник: zakupki.gov.ru/107596399

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.