Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704813540
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Изготовление и установка наружной входной двери по фотографии-эскизу Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений 1.Внести изменения в приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 04/223-а/17: Техническое задание на изготовление и установку наружной входной двери по фотографии-эскизу Заказчика (подпункт 4.3 позиция «Толщина дверного полотна»). 2. Внести изменения в приложение № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 04/223-а/17: Техническое задание на изготовление и установку наружной входной двери по фотографии-эскизу Заказчика (подпункт 4.3 позиция «Толщина дверного полотна») Приложение № 1 к проекту Договора.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +73432212842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.03.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 16.03.2017
Место предоставления Документация предоставляется всем участникам на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП), на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru или по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23, каб. 221 (Отдел контрактной службы)
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется всем участникам на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП), на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru или по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23, каб. 221 (Отдел контрактной службы) в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и установка наружной входной двери по фотографии-эскизу Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 379 003 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Толмачева, 24. Особенности объекта – является объектом культурного наследия (памятник истории и культуры) областного значения Дом дворянки Е.О.Селивановой. Срок выполнения работ: 35 (Тридцать пять) календарных дней с даты заключения договора. Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком на основании подписанного акта выполненных работ (далее – Акт) в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты получения заказчиком выставленного подрядчиком счета на оплату. Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Источник финансирования заказа средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Условная единица |
1 |
Изготовление и установка наружной входной двери по фотографии-эскизу Заказчика |
Документация
Документация.doc (28.02.2017)
Приложение 1 к техническому заданию.pdf (28.02.2017)
Локально сметный расчет (Приложение № 4 к документации ).xlsx (28.02.2017)
Локально сметный расчет.(Приложение № 2 к проекту договора).xlsx (28.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »