Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705223200
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2212814
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2017 по 06.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус)
Начальная (максимальная) цена договора 683 551 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обязан выполнить работы, являющиеся объектом закупки, с надлежащим качеством, в сроки и объеме, которые определены документацией об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17, Техническим заданием (Приложение 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17), локальным сметным расчетом (Приложение № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17), проектом договора на выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23 (Приложение № 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17). Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и используемые материалы, предоставленные Подрядчиком, должен быть не менее 24 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ. Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта,23 Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания контракта. Оплата работ осуществляется заказчиком на основании подписанных сторонами акта выполненных работ (формы КС-2) , справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления Подрядчиком счета. Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
43.3 Работы строительные отделочные |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) |
Документация
см Ремонт крыльца и фасада главного входа.xlsx (15.06.2017)
Документация 2017_.doc (15.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт котла инв. №410-001424, инв. №410-001425. Замена обмуровки передней крышки котлаПоставка тушек цыпленка-бройлера в 3 квартале 2017 годаЗакупка у единственного поставщика шасси «Урал» для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017 годуПоставка товара: «Свертная муфта»Ремонт стен гаража Капитальный ремонт кровли гаража