Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2017

Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23 (#28522177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 683 551 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705223200
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 6660009018
КПП 667001001
ОГРН 1026604940163
Фактический адрес заказчика 620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, дом 23
Почтовый адрес заказчика 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2212814

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2017 по 06.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус)
Начальная (максимальная) цена договора 683 551 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обязан выполнить работы, являющиеся объектом закупки, с надлежащим качеством, в сроки и объеме, которые определены документацией об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17, Техническим заданием (Приложение 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17), локальным сметным расчетом (Приложение № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17), проектом договора на выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус) ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23 (Приложение № 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 10/223-а/17). Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и используемые материалы, предоставленные Подрядчиком, должен быть не менее 24 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ. Место выполнения работ: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта,23 Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания контракта. Оплата работ осуществляется заказчиком на основании подписанных сторонами акта выполненных работ (формы КС-2) , справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления Подрядчиком счета. Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1 Выполнение работ по ремонту фасада и крыльца главного входа здания (главный учебный корпус)

Документация

см Ремонт крыльца и фасада главного входа.xlsx (15.06.2017)
Документация 2017_.doc (15.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт котла инв. №410-001424, инв. №410-001425. Замена обмуровки передней крышки котла
Поставка тушек цыпленка-бройлера в 3 квартале 2017 года
Закупка у единственного поставщика шасси «Урал» для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017 году
Поставка товара: «Свертная муфта»
Ремонт стен гаража
Капитальный ремонт кровли гаража

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.