Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2018

Запрос цены. Разработка проектной документации, на замену пассажирского лифта складского комплекса Уральского таможенного управления, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40 (#33589603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: Уральское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100022418000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100022418000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Разработка проектной документации, на замену пассажирского лифта складского комплекса Уральского таможенного управления, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шишкина Татьяна Валерьевна

Адрес электронной почты

UTU-TS-KS@utu.customs.ru

Номер контактного телефона

7-343-3595287

Факс

7-343-3595132
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Разработка проектной документации, на замену пассажирского лифта складского комплекса Уральского таможенного управления, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 40 41.10.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком из средств Федерального бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100 % от цены контракта после выполнения работ за фактически выполненные работы, на основании акта выполненных работ подписанных Заказчиком и Подрядчиком и счёта-фактуры (счёта) предоставленного Подрядчиком Заказчику, оформленных надлежащим образом. Перечисление денежных средств осуществляется в течение тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке

Запрос ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка картриджей чернильных и этикеток самоклеящихся для франкировальной машины PostBase 45 для нужд Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области
Запрос цены. Поставка светильника операционного потолочного для травматологического отделения на 2018 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.