Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300004319000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Капительный ремонт в здании ГБУЗ СО "Алапаевская ЦРБ" - замена линолеума в помещениях 83, 84, 85, 86, 87, 88,89,90,91, 92,101, 102, 103, 106, 107
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Мугайских Ирина Сергеевна
Телефон: 8-34346-48205
Факс: 8-34346-48990
Электронная почта: acrb002@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 16:49:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 748 566 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03623000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг выполнение работ по капительному ремонту в здании ГБУЗ СО "Алапаевская ЦРБ" - замена линолеума в помещениях 83, 84, 85, 86, 87, 88,89,90,91, 92,101, 102, 103, 106, 107 с момента заключения контракта и по 30.05.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капительный ремонт в здании ГБУЗ СО "Алапаевская ЦРБ" - замена линолеума в помещениях 83, 84, 85, 86, 87, 88,89,90,91, 92,101, 102, 103, 106, 107
Количество: 1 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 748 566 Российский рубль
Стоимость: 748 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму:
748 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 25.53 Кб)Часть III. Проект контракта..doc (Часть III Проект контракта 215 Кб)Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 84.73 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 78 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 36 Кб)Дефектная ведомость.pdf (Другое.. 876.51 Кб)Техническая документация
- Проектная документация (Проектная документация.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров (блокноты, точилки канцелярские для карандашей, ножи канцелярские, маркеры, карандаши механические, папки пластиковые, ручки канцелярские, тетради ученические школьные, ножницы канцелярские, ежедневники, планинг, стержни для ручки канцелярской, подушки для смачивания пальцев, корректирующая лента и другие товары, не предусмотренные КТРУ)Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру по адресу Свердловская область, г. ЕкатеринбургПриобретение благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность, площадью не менее 44,6 кв.м Приобретение благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность, площадью не менее 47,1 кв.м Оказание услуги по организации питания воспитанников дошкольного учреждения в 2020 годуПоставка демонстрационных учебных пособий, стендов, репродукций, словарей и прочей печатной продукции для оснащения предметных кабинетов