Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2019

Строительство детского сада-ясли на 135 мест по адресу: г.Березовский, ул. Ленина, 30а (#44053440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Березовский
Сумма контракта: 119 842 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011819003668
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Строительство детского сада-ясли на 135 мест по адресу: г.Березовский, ул. Ленина, 30а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 101
Ответственное должностное лицо Талалайкина Мария Сергеевна
Телефон: 7-343-3120843
Электронная почта: zakupki@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 17:35:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 842 259 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Березовского городского округа, бюджет Свердловской области и федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01623000254
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 992 112 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (далее – счет Заказчика) в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810616545000068 л/с БИК 046577674

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 952 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810616545000068 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Строительство детского сада-ясли на 135 мест по адресу: г.Березовский, ул. Ленина, 30а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 842 259 Российский рубль
Стоимость: 119 842 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 119 842 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx 29.28 Кб)
  • 1.Часть I Общая часть документации.doc (Часть I Общая часть 273.5 Кб)
  • 4.Часть 4 Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 13.95 Кб)
  • 5.Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 13.81 Кб)
  • 3.Часть 3 Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 119.42 Кб)
  • 2.Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 23.37 Кб)
  • 8.График работ.xlsx (Приложение 43.03 Кб)
  • 7.1.Объектная смета, МАДОУ ул.Ленина,30а.xlsx (Проектно-сметная документация 19.93 Кб)
  • 7.2.СМЕТЫ ДС -ясли.rar (Проектно-сметная документация 780.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Проектная документация (6.1.5.2.ПД РАЗДЕЛ №5. ИОС - 2.rar)
    • Проектная документация (6.1.3.ПД РАЗДЕЛ №3. АР.rar)
    • Проектная документация (6.1.2.ПД РАЗДЕЛ №2. СПОЗУ.rar)
    • Проектная документация (6.2.3.РП ТОМ №12,13,14,15,16.rar)
    • Проектная документация (6.1.5.1.ПД РАЗДЕЛ №5. ИОС - 1.rar)
    • Проектная документация (6.1.7.ПД РАЗДЕЛ №11,11.1.rar)
    • Проектная документация (6.1.8.ПД РАЗДЕЛ №12. ИИ.rar)
    • Проектная документация (6.1.4.ПД РАЗДЕЛ №4. КР.rar)
    • Проектная документация (6.1.5.3.ПД РАЗДЕЛ №5. ИОС - 3.rar)
    • Проектная документация (6.2.4.РП ТОМ №17,18,19.rar)
    • Проектная документация (6.1.1.ПД РАЗДЕЛ №1. ПЗ.rar)
    • Проектная документация (6.2.2.РП ТОМ №5,6,7,8,9,10,11.rar)
    • Проектная документация (6.2.1.РП ТОМ №1,2,3,4.rar)
    • Проектная документация (6.1.6.ПД РАЗДЕЛ №6,8,9,10,10.1.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1133-2019-00182. Оказание услуг по ремонту, техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию тепловой сети в 14а квартале
    Выполнение работ по вскрытию контрольных шурфов и ремонту поврежденной изоляции подземного газопровода низкого давления в п. Мехзавод у домов 1 и 2 в квартале 14 (инв.01325).
    Предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи (18 номеров)
    Аренда жилых помещений
    Поставка легкового автомобиля для нужд Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
    Открытый конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на поставку газов технических для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» в 2020 году. (СКС-1703)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.