Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2012

Выполнение работ по частичному ремонту мягкой кровли здания (#6233755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 240 862 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Россиийской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100029712000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: выполнение работ по частичному ремонту мягкой кровли здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Трофимов Петр Александрович
Телефон: 7-904-5416124
Факс: 7-343-2553793
Электронная почта: ubhr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Прикреплена отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540123 Устройство рулонных кровель
Начальная (Максимальная) цена контракта 240862.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Разборка покрытий кровли из рулонных материалов м2 -146,3; 2. Демонтаж выравнивающих стяжек толщиной до 50 мм. м2 -146,3; 3. Демонтаж отливов м2 -6; 4. Демонтаж капельников м/п -22; 5. Демонтаж кирпичной кладки (вентиляционных каналов) м3 -0,1; 6. Монтаж капельников м/п -22; 7. Монтаж отливов м2 -6; 8. Устройство выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной до 50мм м2 -146,3; 9. Комплекс работ по наплавляемым рулонным материалам в два слоя м2 -146,3; 10. Устройство деформационных швов с наплавлением дополнительных слоев рулонного кровельного материала м -13,3; 11. Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам и парапетам высотой более 600 мм. м -13,3; 12. Кладка отдельных участков кирпичных стен и заделка проёмов в кирпичных стенах м3 -0,05; 13. Смена колпаков на дымовых и вентиляционных трубах в один канал шт. -5.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость выполняемых работ, материалов, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, уборку, вывоз и утилизацию строительных отходов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а так же другие возможные накладные расходы Подрядчика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в установленном законодательством порядке за фактически выполненные работы платежными поручениями на основании счета, счет-фактуры, актов сдачи-приемки выполненных работ. Расчеты за выполненные работы производятся денежными средствами путем последующей оплаты предъявленных и оформленных надлежащим образом документов Подрядчика в течение 10 банковских дней при наличии денежных средств на счете Заказчика

Документация


  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3841662
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и благоустройству колодца в д. Новосёлова по ул. Мира, 15
    Текущий ремонт дороги
    Поставка Комбайна КСД-2,0
    Поставка анализатора свертывания крови АСК 2-01-"Астра" или "эквивалент".
    Приобретение мебели
    Текущий ремонт дороги (с.Южаково)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.