Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

04-04-2017

Поставка мебели для оснащения кардиологического отделения ГБУЗ СО "Артёмовская ЦРБ" (#27446691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Артемовский
Сумма контракта: 745 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300075017000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для оснащения кардиологического отделения ГБУЗ СО "Артёмовская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Замена прикрепленных файлов Часть III Проект контракта и Часть IV Обоснование НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Поваренных Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 07:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 745 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Свердловской области.
Номер организации заказчика 03623000750
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного в течение 15 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для оснащения кардиологического отделения ГБУЗ СО "Артёмовская ЦРБ"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 745 600 Российский рубль
Стоимость: 745 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 745 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть.doc (Часть I Общая часть 175.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 51.5 Кб)
  • Приложения с 1-23 к Части II Описание объекта закупки.rar (Приложения с 1-23 к Части II Описание объекта закупки 177.76 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 121.5 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 123.5 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 23.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Поставка_мебели.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка экипировки для служебных собак (ошейники, поводки, шлейки)
    Поставка инструмента медицинского
    Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом
    Приобретение хоз.товаров
    Авторский надзор и научное руководство за проведением Противоаварийных работ на восточном фасаде, «Дом Харитонова, XIX в.», г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 44, литер А
    Поставка материальных запасов (сантехника)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.