Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

26-07-2017

Приобретение мебели (#29096138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 35 999 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение комбинат "Горный"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100030417000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ГОРНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ГОРНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ АРКАДИЯ ГАЙДАРА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ АРКАДИЯ ГАЙДАРА, 12
Ответственное должностное лицо Орлова Мария Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 17:42:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, определенному Заказчиком, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3, 5 ст. 66 указанного федерального закона. Означенные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в данном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, определенной Заказчиком для проведения настоящего аукциона. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения и до 19-00 местного времени 03.08.2017 г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, определенному Заказчиком, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3, 5 ст. 66 указанного федерального закона. Означенные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Дополнительная информация 1. Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения государственного контракта в течение 30 дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000304
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ГОРНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется участником на счет, открытый ему оператором электронной площадки при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в прилагаемой документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в надлежащем виде.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели: стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 816 Российский рубль
Стоимость: 5 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели: тумба подкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 589 Российский рубль
Стоимость: 5 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели: кресло офисное для руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 200 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели: кресло офисное для персонала
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 996 Российский рубль
Стоимость: 15 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 35 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Публикация (приобретение мебели).doc (Публикация (приобретение мебели) 88 Кб)
  • АД (приобретение мебели).docx (АД (приобретение мебели) 181.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование :глюкометры и лампа щелевая
    Работы по ремонту элементов благоустройства СНП
    Текущий ремонт автомобильной дороги "п. Бисерть-п. Первомайский" в границах Нижнесергинского муниципального района.
    Поставка классных журналов, личных карт обучающегося и формуляров читателя школьной библиотеки для нужд муниципальных автономных общеобразовательных учреждений городского округа Краснотурьинск
    Услуги по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и утилизации ламп ртутных
    Поставка препаратов лекарственных Ремаксол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.