Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка мебели (#29966047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 265 839 рублей
Закупочная организация: Уральское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100022417000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение №2 к информационной карте аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШЕЙНКМАНА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШЕЙНКМАНА, 31
Ответственное должностное лицо Бородин Роман Леонидович
Дополнительная информация: Орлов Борис Анатольевич (описание объекта закупки и сопровождение контракта)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 17:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 25 информационной карты аукциона (Файл в прикрепленных документах)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 839 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000224
Организация заказчика УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 календарных дней, с даты заключения контракта, в рабочее время.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в закупке перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в порядке ст. 44 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 28 информационной карты аукциона (Файл в прикрепленных документах)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многоместная секция (кресла)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 242 Российский рубль
Стоимость: 244 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна для выступлений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 266 Российский рубль
Стоимость: 11 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 727 Российский рубль
Стоимость: 9 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 265 839 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение.DOC (Решение 149 Кб)
  • 073 Документация Измененная.doc (073 Документация Измененная 485.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 073 Документация (073 Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение Тестомеса для нужд МБУ-ДОЛ "Рассветный"
    Приобретение яйца куриного пищевого (столового, не ниже 1 категории) и яйцепродуктов
    Оказание услуг по предоставлению автотранспорта для погрузки и транспортировки строительного мусора, для выполнения земляных работ, для чистки территорий (дорожного покрытия и тротуаров) от снега
    Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в Многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг собственникам помещений и иным гражданам, проживающим в Многоквартирном доме
    Поставка лекарственных средств (эноксапарин натрия)
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.