Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

03-04-2018

Поставка офисной мебели для нужд Екатеринбургской таможни в 2018 г. (#33134422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 499 200 рублей
Закупочная организация: Екатеринбургская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100003118000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Екатеринбургской таможни в 2018 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Ответственное должностное лицо Истомина Наталия АЛександровна
Дополнительная информация: ответственное лицо за сопровождение контракта Двойных Вера Юрьевна , тел.3596668

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27, к.214б
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются по адресу: 620990, Екатеринбург, ул. Гоголя, д.27, к.214б. До момента ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) и реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ) не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В целях обеспечения сохранности, неприкос-новенности и конфиденциальности поданного конверта с заявкой на участие в запросе котировок до наступления срока вскрытия конвертов, просьба указывать на конверте «Закупка № ___________________».
Дополнительная информация Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В соответствии с пунктом 9 Приказа № 155 участники закупок обязаны декларировать в котировочной заявке страну происхождения товаров, предлагаемых к поставке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 200 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000031
Организация заказчика ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного Контракта по «30» апреля 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с 3-мя ящиками
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 816 Российский рубль
Стоимость: 98 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 728 Российский рубль
Стоимость: 269 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 16 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 482 Российский рубль
Стоимость: 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с 1-м отверстием под кабель-канал
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 275 Российский рубль
Стоимость: 114 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 499 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование на мебель на ЦЭД от 13.03.2018.doc (Обоснование на мебель на ЦЭД от 13.03.2018 46 Кб)
  • ПРОЕКТА ГОС КОНТРАКТА на мебель 2018г. .doc (ПРОЕКТА ГОС КОНТРАКТА на мебель 2018г. 96.5 Кб)
  • Расчёт НМЦК xls.xlsx (Расчёт НМЦК xls 30.75 Кб)
  • Техническое задание (мебель 2018).doc (Техническое задание (мебель 2018) 77 Кб)
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ НА 2018г..doc (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ НА 2018г. 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Бумага газетная
    Проведение метрологического обеспечения и поверка медицинского оборудования
    Ремонт комплекса рентгеновского диагностического на 3 рабочих КРД-"ОКО"
    Приобретение и монтаж хоккейной коробки 56 х 26 м.
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Колпаковка- п. Унь Шалинского городского округа Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.