Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300027020000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Володько Арина Владимировна
Телефон: 8-34380-30082
Электронная почта: urmz.sev-ural@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:59:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; - заявка на участие в аукционе состоит из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 041 Российский рубль
Стоимость: 124 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 001 Российский рубль
Стоимость: 240 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло учителя
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 227 Российский рубль
Стоимость: 19 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с бортиком для кабинета физики
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 213 Российский рубль
Стоимость: 33 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 506 Российский рубль
Стоимость: 21 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 833 Российский рубль
Стоимость: 61 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Всего на сумму:
499 970 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел I. Общая часть.docx (Раздел I. Общая часть 62.41 Кб)Раздел II. Описание объекта закупки.docx (Раздел II. Описание объекта закупки 41.19 Кб)Приложение к разделу II Описание объекта закупки.doc (Приложение к разделу II Описание объекта закупки 353.5 Кб)Раздел III. Проект контракта.docx (Раздел III. Проект контракта 66.49 Кб)Раздел IV. Обоснование цены.docx (Раздел IV. Обоснование цены 20.69 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 19.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗП №15006/ЗП - Очистка подъемных сооружений, подкрановых балок для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Новочеркасская ГРЭС (221P100477)Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (Ивдельский ГО)ЗП №15000/ЗП - Техническое обслуживание оборудования учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (УПАТС) для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС (221P100598)ЗП №14986/ЗП - Техническое освидетельствование, комплексное обследование и экспертиза промышленной безопасности технических устройств для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Псковская ГРЭС (221P100579)ЗП №14977/ЗП - Химические реагенты (Коагулянт) для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Череповецкая ГРЭС (221P100717)ЗП №14966/ЗП - Гидразин-гидрат для нужд филиалов ПАО «ОГК-2»: Филиал ПАО "ОГК-2" - Псковская ГРЭС, Филиал ПАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС (221P100940)