Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300027320000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера поставка мебели для сиденья (офисные стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: К извещению в составе документации прикреплен ошибочно не тот проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Деева Алена Анатольевна
Телефон: 7-34363-24001
Электронная почта: zakupki-edu66@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2020 в 10:36:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части 1 "Общая часть" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 778 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000273
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней после заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11 Части 1 "Общая часть" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810816545000059 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения (офисные стулья)
Количество: 21 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 693 Российский рубль
Стоимость: 161 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения (офисные стулья)
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 844 Российский рубль
Стоимость: 59 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
220 778 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.doc (Часть I Общая часть 193.5 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 120 Кб)Часть IV.doc (Часть IV 37 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (3).doc (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (3) 48.5 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 211 Кб)Техническая документация
- Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на установку и использование операционной системы "Astra Linux Common Edition" Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных передвижныхПроведение кадастровых работ в отношении земельных участковОказание услуг по страхованию специалистов администрации Серовского городского округаПоставка продуктов питания (томатной пасты) для ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г.Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение «Похозяйственный учет» на 2021 год