Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100016021000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки (характеристики товара)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620130, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. СТЕПАНА РАЗИНА, СТР. 109
Почтовый адрес Российская Федерация, 620130, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. СТЕПАНА РАЗИНА, СТР. 109
Ответственное должностное лицо Юровских Елена Вадимовна
Телефон: 8-343-3850313-3625
Электронная почта: info@urfo.fsrar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:33:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 (частью 11 настоящей документации). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000160
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в полном объеме в течение 2 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103621000160001
Номер позиции 202103621000160001000068
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11243.83 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (компьютерное)
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 793 Российский рубль
Стоимость: 132 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный 3-х местный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 542 Российский рубль
Стоимость: 20 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 989 Российский рубль
Стоимость: 49 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
224 876 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция.docx (Инструкция 11.62 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 55.5 Кб)Аукционная документация изменения.doc (Аукционная документация изменения 187.5 Кб)Описание объекта закупки изменения.docx (Описание объекта закупки изменения 23.28 Кб)Проект контракта изменения.doc (Проект контракта изменения 215.5 Кб)Тендерная документация
Реквизиты.docx (Реквизиты 10.43 Кб)Техническая документация
- Реквизиты (Реквизиты.docx)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение составной части опытно-конструкторской работы (СЧ ОКР) «Разработка метода нанесения просветляющего покрытия на кварцевые стекла»Текущее содержание и ремонт сетей наружного освещения в городском округе РевдаВыполнение научно-исследовательской работы по теме: «Исследование проблем квантовой космологии» Услуги арендованных автобусов с водителемПоставка расходных материалов для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1» на 2022 годУслуги охраны