Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

21-06-2017

Поставка продуктов питания (168к17) (#28597486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 120 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100032017000243
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Название тендера Поставка продуктов питания (168к17)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Чермянинова Анна Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 7, отдел договоров (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заве-рена собственноручной подписью уполномоченного предста-вителя участника размещения заказа и печатью (при нали-чии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяю-щем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: - адрес приема заявок: «620014, г. Екатеринбург, пер. Банков-ский, д. 7», - номер запроса котировок, объект закупки: «Заявка на уча-стие в запросе котировок № 168к17 «Поставка продуктов питания». Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадле-жащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказ-чика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматрива-ются. Заявки, поступившие после установленного срока, не принимаются. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционалом единой информацион-ной системы не предусмотрена возможность подачи заяв-ки в форме электронного документа. В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны. Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок: 1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке. 2. В случае предоставления заявки на любом ином языке, необходимо представить надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. 3. При описании объекта закупки и его характеристик долж-ны применяться общепринятые обозначения, не допускаю-щие двусмысленных толкований. Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указанием товарного знака (его словесное обозначение) (при его наличии), позвол

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 375 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (бюджет Свердловской области), средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования;
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта до 25 ноября 2017 года (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 3-х дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: рис шлифованный
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: пшено шлифованное
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 7 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: гречневая крупа
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 40 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: ячневая крупа
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: кукурузная крупа
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 9 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: овсяные хлопья
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 7 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: крупа пшеничная
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 6 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: крупа манная
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа перловая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: горох
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)


Всего на сумму: 120 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 168к17_Извещение_крупы.docx (Документация 80.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по перезарядке огнетушителей и испытанию внутренних пожарных кранов для Муниципального бюджетного учреждения культуры «Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга»
    Оказание услуг по проезду авиатранспортом сотрудников Заказчика, направленных в служебную командировку
    Образовательные услуги по профессиональному обучению граждан ("Оператор станков с программным управлением", "Лифтер")
    Поставки цистерны на пожарный автомобиль
    Услуги по сопровождению региональной информационно-аналитической медицинской системы "ПроМед"
    Ремонт корта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.