Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

03-11-2017

Картофель, свекла, морковь (#30507527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 855 240 рублей
Закупочная организация: ГУ "УУМТС МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100026217000341
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Картофель, свекла, морковь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Извещение о внесении изменений в извещение об электронном аукционе на поставку картофеля, свеклы, моркови № 0362100026217000341 Идентификационный код закупки 171666101464566710100104520010000223 В соответствии с частью 6 статьи 63 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ ФКУ «УОУМТС МВД России» вносит следующие изменения в извещение о проведении электронного аукциона: 1. В пункте 4 извещения о проведении электронного аукциона «Сроки поставки товара (сроки завершения работы либо график оказания услуг)» слова «10 (десяти)» заменить словами «15 (пятнадцати)». 2. В пункте 10 извещения о проведении электронного аукциона «Срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона» изложить в следующей редакции: Заявки на участие в электронном аукционе представляются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в срок до: 09.00 часов «16» ноября 2017 г. (местное время Заказчика) Место подачи заявок: http://www.sberbank-ast.ru Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: «17» ноября 2017 г. Дата проведения аукциона «20» ноября 2017 г. Изменение документации об электронном аукционе на поставку картофеля, свеклы, моркови № 0362100026217000341 Идентификационный код закупки 171666101464566710100104520010000223 В соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ ФКУ «УОУМТС МВД России» вносит следующие изменения в документацию об электронном аукционе: 1. В пункте 3 информационной карты электронного аукциона «Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, вып
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Крутиков Александр Аркадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 12:51:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе представляются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 855 239 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03621000262
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 50932.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 561 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 6550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 215 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 2895.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 78 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 1 855 239 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение КМС.doc (извещение КМС 256.5 Кб)
  • раздел 2,3,4 ДЭА.doc (раздел 2,3,4 ДЭА 313.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений в извещение и документацию 0362100026217000341.doc (Извещение о внесении изменений в извещение и документацию 0362100026217000341 214 Кб)
  • Раздел 1 ДЭА.doc (Раздел 1 ДЭА 376.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение КМС (извещение КМС.doc)
    • Раздел 1 ДЭА (Раздел 1 ДЭА.doc)
    • раздел 2,3,4 ДЭА (раздел 2,3,4 ДЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия и горячее водоснабжение
    Оказание услуг доступа в информационно-вычислительную сеть общего пользования Интернет
    Публикация официальной и социально значимой информации Администрации города Екатеринбурга
    Поставка материала для изготовления мебели
    Поставка материала для изготовления офисных кресел
    Поставка нефтепродуктов для нужд Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга на 2018

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.