Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704679364
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А-4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактное лицо заказчика Васильева Оксана Михайловна
Электронная почта организатора sasn@aib.ru
Контакный телефон организатора +8 (34370) 50235
Факс +8 (34370) 98253
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.01.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 624130, г. Новоуральск Свердловской области, ул. Герцена, 6А
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки указана в разделе III Документации о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2017 по 25.01.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа размещенного для ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – ЕИС (www.zakupki.gov.ru) без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа размещенного для ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – ЕИС (www.zakupki.gov.ru) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212187
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги формата А-4
Начальная (максимальная) цена договора 23 309 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Товар поставляется до местонахождения Заказчика транспортом Поставщика: 624130 Свердловская область, г. Новоуральск ул. Герцена 6а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
100 |
|
Документация
Документация о запросе котировок (18.01.2017)
Документация о запросе котировок (18.01.2017)
Обоснование НМЦД Приложение №1 (18.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (занятий со студентами УрГЮУ) Поставка мяса говядины замороженноеОказание услуг по контролю работы автоклавов, дезкамер, стерилизаторов, определения массовой доли действующего вещества в рабочих растворах дезинфицирующих средств в рамках производственного контроля в 2017годуРеагенты диагностические тест-системы и расходные материалы для биохимической лаборатории на 2017 годПоставка заменителя цельного молока. L- Треонин кормовой, Холин Хлорид 60% (Витамин В4)