Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Поставка бумажной продукции (#30620349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 520 241 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705729973
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумажной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/270853
Дата публикации 13.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 6660009018
КПП 667001001
ОГРН 1026604940163
Фактический адрес заказчика 620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, дом 23
Почтовый адрес заказчика 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Постников Сергей Павлович
Электронная почта организатора melnikova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +73432212842

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Место и порядок предоставления документации: документация предоставляется всем участникам на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП), на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru или по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23, каб. 221 (Отдел контрактной службы) в электронном виде.
Порядок предоставления тендерной документации Место и порядок предоставления документации: документация предоставляется всем участникам на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП), на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru или по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 23, каб. 221 (Отдел контрактной службы) в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 520 241 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество бумажной продукции указано в спецификации (Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 14/223-а/17). Место поставки товара: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23, склад. Срок поставки товара: до 22 декабря 2017 года. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара: оплата осуществляется заказчиком на основании подписанной обеими сторонами товарной накладной в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заказчиком выставленного поставщиком счета на оплату. Оплата по договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1 Поставка бумажной продукции
2 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1 Поставка бумажной продукции
3 17.12.14.210 Картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1 Поставка бумажной продукции

Документация

Документация об открытом аукционе в электронной форме.doc (13.11.2017)
Обоснование НМЦ Поставка бумажной продукции (1).xlsx (13.11.2017)
Обоснование НМЦ Поставка бумажной продукции (2).xlsx (13.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка эндодонтических материалов и инструментария
Заключение договора поставки электротехнической лаборатории на базе шасси ГАЗон NEXT
Поставка одноразовых расходных материалов
Поставка термостата колонок для использования в составе жидкостного хроматографа с флуориметрическим фильтровым детектором Люмахром ФЛД 2410 М в комплекте для Нижневартовского отдела Филиала по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Оказание услуг Блока почтового бизнеса
Приобретение лигносульфоната технического жидкого для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.