Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-11-2011

Пополнение библиотечного фонда муниципального учреждения «Карпинская централизованная библиотечная система». (#4127240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 469 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6617017693 КПП 661701001 МУ "Карпинская ЦБС"
Наименование заказа Пополнение библиотечного фонда муниципального учреждения «Карпинская централизованная библиотечная система».
Начальная (Максимальная) цена контракта 469 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Предоставлено в Приложении № 4.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать все затраты, в том числе на поставку товара, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в случае их наличия.
Источник финансирования заказа Местный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Классификация КБК 908 0801 7952800 001 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Качество и количество: - год издания литературы – не ранее 2009 года; - необходимо наличие переплёта, сшитых блоков; - для детской литературы и отраслевых брошюр, некоторых изданий художественной литературы для взрослых допускается наличие мягкой обложки; - количество экземпляров – 3070 шт. 2. Книжная продукция должна соответствовать требованиям к комплектации, наименованиям, количеству и характеристикам, указанным в техническом задании. 3. Качество книжной продукции должно соответствовать требованиям, стандартам и нормам, установленным в соответствии с законодательством РФ к данному виду товара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путём перечисления денежных средств на счёт Поставщика, в течение 20 банковских дней после получения товара Муниципальным заказчиком. Муниципальный заказчик является субъектом бюджетных правоотношений, соответственно сроки и объемы перечисления средств могут быть изменены в случае задержки поступления денежных средств в бюджет муниципального учреждения «Карпинская ЦБС».
Особенности размещения заказа Не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУ "Карпинская ЦБС"
Почтовый адрес Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66, -
Контактное лицо Кокорина Анна Анатольевна
Телефон: +7 (34383) 35014
Факс: +7 (34383) 32874
Электронная почта: munizip.57@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, 63, кабинет № 57.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, 63, кабинет № 57.
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается на бумажном носителе, с синей печатью и собственноручной подписью уполномоченного лица. Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма котировочной заявки предоставлена в Приложении № 1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Приложения 1,2,3,4, № 0362300315611000001
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0362300315611000001

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кипятильник дезинфекционный электрический для МБУ "ЦГБ№20"
    Передвижной 3-х рефлекторный светильник с аккумулятором для МБУ ЦГБ20
    на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.В-Салда и г.Н-Салда»
    Приобретение противопожарного линолеума
    поставка книжной печатной продукции для комплектования библиотечного фонда
    Поставка мяса: говядина бескостная 1 категории в количестве 350 кг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.