Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005719000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСКНазвание тендера Поставка бумаги офисной, формат А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Толмачева Олеся Владимировна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 16:20:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие регламентируется статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 840 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Муниципального образования город Алапаевск.
Номер организации заказчика 03623000986
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРУППА ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течение 7 (семи) календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная, формат А4
Количество: 91 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 21 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
21 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение поставка бумаги офисной, формат А4.docx (Извещение поставка бумаги офисной, формат А4 13.65 Кб)АД Бумага Октябрь 2019.docx (АД Бумага Октябрь 2019 117.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений на территории п.г.т. Белоярский Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации на 2019-2020гг.Приобретение жилых помещений на территории п.г.т. Белоярский Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"Приобретение жилых помещений на территории п.г.т. Белоярский Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"Поставка автогрейдераПриобретение жилых помещений на территории п.г.т. Белоярский Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"