Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2019

приобретение канцелярских товаров для нужд администрации Махневского МО   (#43893885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 192 667 рублей
Закупочная организация: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300040419000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера приобретение канцелярских товаров для нужд администрации Махневского МО  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: часть II. «Описание объекта закупки» аукционной документации изложена в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 624621, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Махнёво пгт, УЛ ПОБЕДЫ, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 624621, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Махнево п, Победы, 23, -
Ответственное должностное лицо Баязитова Лариса Геннадьевна
Телефон: 7-34346-76367
Электронная почта: mzakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 16:07:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Махнёвского муниципального образования
Номер организации заказчика 08623000376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 4 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 19 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 40 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: настенный календарь 2020год
Количество: 52 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 12 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: производственный настольный календарь треугольник
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: настенный календарь
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 61 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 30 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 9 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: подарочный набор
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 11 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1430 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 14 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 3 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: мини - степлер №24/6
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)

Наименование товара, работы, услуги: мини - степлер №10
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор настольный подарочный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 128 Российский рубль
Стоимость: 25 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 4 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 2 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)


Всего на сумму: 192 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II. «Описание объекта закупки» с изменениями.doc (Часть II. «Описание объекта закупки» с изменениями 250.5 Кб)
  • Изменение в извещение от 03.12.2019.docx (Изменение в извещение от 03.12.2019 18.75 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 22.25 Кб)
  • Часть III. Проект контракта канц. товары.doc (Часть III. Проект контракта канц. товары 215.5 Кб)
  • Документация об аукционе (канц. товары).doc (Документация об аукционе (канц. товары) 273 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК канцелярия.xls (Часть IV. Обоснование НМЦК канцелярия 31 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть II. «Описание объекта закупки» (Часть II. «Описание объекта закупки».doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по добровольному страхованию автотранспортных средств (КАСКО)
    Запрос котировок в электронной форме №216 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений зданий РЭС №3 ПО «Северные электрические сети» Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    Оказание услуг по поставке цветочной продукции для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Запрос котировок в электронной форме №245 от 02.12.2019 на право заключения договора на выполнение работ «под ключ» для осуществления технологического присоединения следующего объекта: «Строительство ВЛЗ-10 кВ (0,1 км, Л.236-07), ТП-10/0,4 (0,63 МВА), Великолукский р-н, Крутовраг д, строение 1 (Макосеева М.А. Дог. № 76-00092/19 от 04.02.19) (инв. №009-75-2-01.32-0236) для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
    1702-2019-00193. Поставка системных блоков и мониторов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.