Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2020

Приобретение канцелярских товаров для формирования набора первоклассника (#48336189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 12 929 рублей
Закупочная организация: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300040420000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для формирования набора первоклассника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 624621, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Махнёво пгт, УЛ ПОБЕДЫ, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 624621, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Махнево п, Победы, 23, -
Ответственное должностное лицо Баязитова Лариса Геннадьевна
Телефон: 7-34346-76367
Электронная почта: mzakaz2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2020 в 16:24:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 929 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000404
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 12 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV.Обоснование НМЦК канцелярия.xls (Часть IV.Обоснование НМЦК канцелярия 32 Кб)
  • Часть II. «Описание объекта закупки».doc (Часть II. «Описание объекта закупки» 77.5 Кб)
  • Документация об аукционе (канц).doc (Документация об аукционе (канц) 279 Кб)
  • Часть III. Проект контракта набор первоклассника.doc (Часть III. Проект контракта набор первоклассника 244.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке».docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке» 27.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории городского округа Староуткинск
    Поставка лекарственных препаратов
    Ремонт водопроводных сетей ул. К. Маркса от дома №10 до дома №1/А с. Черемисское
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН декстроза, натрия хлорид)
    Выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городском округе Среднеуральск.
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод-ввод от распределительного газопровода до границы участка по адресу: г. Санкт-Петербург, Орлово-Денисовский пр., участок 14 (юго-восточнее пересечения с Суздальским шоссе)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.