Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005720000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСКНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Коновалова Екатерина Александровна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 16:42:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 263 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000923
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30 декабря 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрены пунктом 21 Раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810816545000677 л/с БИК 046577674
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003623000923001
Номер позиции 202003623000923001000159
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 463 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предусмотрены пунктом 29 Раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810816545000677 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 791 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 289 Российский рубль
Стоимость: 229 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
229 263 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение ЭА.docx (извещение ЭА 36.4 Кб)Раздел 1 Документация ЭА.docx (Раздел 1 Документация ЭА 103.04 Кб)Раздел 2 Проект контракта.docx (Раздел 2 Проект контракта 38.14 Кб)Раздел 3 Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 Обоснование НМЦК 19.58 Кб)Раздел 4 Анкета.docx (Раздел 4 Анкета 13.11 Кб)Раздел 5 Характеристики товара.docx (Раздел 5 Характеристики товара 14.84 Кб)Раздел 6 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 6 Инструкция по заполнению заявки 29.36 Кб)Раздел 7 Первая часть заявки.docx (Раздел 7 Первая часть заявки 19.59 Кб)Раздел 8 Описание объекта закупки.docx (Раздел 8 Описание объекта закупки 16.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (хлеб)Ремонт кровли здания Муратковской сельской администрацииКартриджи для Новоуральского филиала ГБПОУ "СОМК"Приобретение диспенсеров для туалетной бумаги в стационарное отделение для престарелых и инвалидов ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН»Поставка оборудования для пищеблока для оснащения ДОЛ "Уральские самоцветы" по адресу: Свердловская область, Сысертский район, п. Верхняя СысертьПриобретение молока и молочной продукции