Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2021

Изготовление печатной (бланочной) продукции (#52259433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Североуральск
Сумма контракта: 38 497 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОУРАЛЬСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110096386
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Изготовление печатной (бланочной) продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОУРАЛЬСКА"
ИНН 6631005570
КПП 661701001
ОГРН 1026601800114
Фактический адрес заказчика 624480, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ,Г СЕВЕРОУРАЛЬСК,УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, дом 13
Почтовый адрес заказчика 624480, СВЕРДЛОВСКАЯ, СЕВЕРОУРАЛЬСК, МОЛОДЕЖНАЯ, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быкова Алена Владимировна
Электронная почта организатора soc047@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83438020201

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2021 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2021 по 26.03.2021
Место предоставления Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru определяется регламентом данной электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200479602
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление печатной (бланочной) продукции
Начальная (максимальная) цена договора 38 497 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская область, г. Североуральск, ул. Каржавина, 46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал регистрации обратившихся граждан
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7 Книга отзывов и предложений
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Книга учета сбора денежных средств по оплате социальных услуг
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал учета путевых листов
5 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации входящих документов
6 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Журнал учета обращений граждан в отделения срочного социального обслуживания, социального обслуживания на дому и социально-реабилитационного отделения
7 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал приказов о снятии и приеме получателей социальных услуг
8 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал учета обращений граждан в отделение срочного социального обслуживания
9 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1300 Бланк "График посещения"
10 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4200 Бланк "Дневник соц.работника" (м)
11 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2900 Бланк "Дневник соц.работника" (б)
12 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500 Бланк "Отчет соц.работника"
13 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации входящих ИПРА
14 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации актов о предоставлении работ
15 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал регистрации актов о предоставлении социальных услуг
16 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации заявлений (договоров) граждан о предоставлении социальных услуг в пункте проката ТСР
17 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал учета обращений граждан
18 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал проверок системы качества
19 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Бланк "Карточка учета материальных ценностей"
20 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 450 Бланк "Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области""
21 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000 Бланк "Квитанция об уплате социальных услуг""
22 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 350 Обложка "Личное дело"

Документация

Приложение 4 Форма заявки, анкета.docx (18.03.2021)
Приложение 3 Обоснование НМЦД.xls (18.03.2021)
Приложение 2 Проект договора.doc (18.03.2021)
Приложение 1 Описание объекта закупки.doc (18.03.2021)
Извещение.docx (18.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд Ленского районного суда Республики Саха (Якутия)
Оказание услуг по техническому (сервисному) обслуживанию, текущему ремонту инженерных систем и оборудования (системы водоснабжения и канализации, системы вентиляции и кондиционирования) здания государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр»
Поставка электронного идентификатора "DS-1995" или аналог (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения) в соответствии с условиями контракта, и согласно Спецификации
Поставка медицинского расходного материала
Поставка масел и охлаждающей жидкости в рамках ГОЗ                                  
Поставка компьютерной и организационной техники в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.