Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2022

Бумага для принтера/МФУ (#62691580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Североуральск
Сумма контракта: 141 833 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300027022000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Бумага для принтера/МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Володько Арина Владимировна
Телефон: 8-34380-30082
Электронная почта: urmz.sev-ural@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования". Место нахождения, почтовый адрес: 624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Ленина, д.38А. Адрес электронной почты, номер контактного телефона: mkucbuo@severouralsk-edu.ru, 8 (34380) 2-36-47. Ответственное должностное лицо: Кучерук Степан Владимирович, 8 (34380) 3-11-67.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д.38А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: срок поставки товара - в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта, срок действия контракта - контракт вступает в силу с момента его заключения сторонами и действует по 31 июля 2022 г., а в части оплаты (возмещения убытков, выплаты неустойки, исполнения гарантийных обязательств) – до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 250 567.33 141832.5


Итого: 141832.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7091.625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подробный порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в Приложении № 5 к извещению и в статье 96 Закона о контрактной системе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1. Обоснование цены.xlsx

Приложение №2. Проект контракта.docx

Приложение №3. Описание объекта закупки.docx

Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция.docx

Приложение №5 к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров
Персональный компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) для нужд Администрации Академического района в 2022 году.
Капитальный ремонт светового фонаря теплого пристроя - зимнего сада Рефтинского СУВУ
Проведение проверок работников ОКВО на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия, спец.средств и физической силы                                  
Комплексный капитальный ремонт объекта капитального строительства "Здание районного суда города Каменск-Уральского, расположенного по адресу: г.Каменск – Уральский, ул. Тевосяна, 3, для размещения Красногорского районного суда города Каменск-Уральского"
Хозяйственные товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.