Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-06-2017

Поставка мягкого инвентаря (104а17) (#28507606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 992 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100032017000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (104а17)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик принял решение о внесении изменений в Документацию об электронном аукционе № Uniito-104а17 «Поставка мягкого инвентаря».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Чермянинова Анна Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 16:11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке https://www.rts-tender.ru/;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 992 700 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (бюджет Свердловской области), средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного медицинского страхования;
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта до 25 ноября 2017 года (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 5-и дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 531 Российский рубль
Стоимость: 573 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.121 (Простыни из льняных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 945.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 88 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.193 (Наволочки из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце
Количество: 540.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 33 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.199 (Белье столовое прочее из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник
Количество: 280.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 645 Российский рубль
Стоимость: 180 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.192 (Пододеяльники из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 74 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.191 (Простыни из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 7 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.199 (Белье столовое прочее из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 11 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.199 (Белье столовое прочее из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.199 (Белье постельное прочее из прочих тканей)


Всего на сумму: 992 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обооснование_НМЦК_мягкий_инвентарь_-_104а17.xlsx (Раздел IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 10.09 Кб)
  • 104а17_Документация_-_с_изм.docx (Документация 86.96 Кб)
  • Изменения_104а17.doc (Изменение 41 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (104а17_Документация.docx)
    • Раздел IV Обоснование начальной максимальной цены контракта (обооснование_НМЦК_мягкий_инвентарь_-_104а17.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плит перекрытия железобетонных для обустройства контейнерных площадок
    Поставка электротоваров
    Услуги специальной почтовой связи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы офтальмологической лазерной «VISULAS YAG III Combi», год выпуска 2012
    Приобретение жилого помещения в границах Камышловского городского округа
    Поставка многофункциональных устройств и компьютерных комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.