Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-01-2020

Поставка мягкого инвентаря (средства индивидуальной защиты) (#44516166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 51 798 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300002319000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка мягкого инвентаря (средства индивидуальной защиты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Малышева пгт, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Малышева пгт, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Вохминцева Татьяна Ивановна
Телефон: 8-34365-51419
Электронная почта: gb_mal@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 08:41:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 797 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: халат медицинский, женский. Состав: хлопок - 35%, полиэфир - 65%, плотность 120 г/м,
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 725 Российский рубль
Стоимость: 21 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: халат медицинский, мужской. Ткань: сорочечная. Состав: вискоза - 35%, полиэфир - 65%, плотность 150 г/м,
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 786 Российский рубль
Стоимость: 3 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Сабо без ремешка. Верх обуви: натуральная кожа. Подошва: ПВХ.
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 828 Российский рубль
Стоимость: 24 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сабо с ремешком. Верх обуви: натуральная кожа. Подошва: облегченный ПВХ.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 3 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 51 797 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки спец одежда .doc (Аукционная документация 53.5 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК спец одежда.xls (Аукционная документация 36 Кб)
  • Часть I Общая часть спец одежда.docx (Аукционная документация 60.18 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 32.4 Кб)
  • Часть III Проект контракта спец одежда.doc (Аукционная документация 216.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бактерицидных ламп
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств печати и копирования
    Поставка нефтепродуктов, бензин автомобильный, АИ-92 экологического класса не ниже К5
    Расходные материалы для обучения студентов специальности Стоматология ортопедическая в литейной лаборатории ГБПОУ "СОМК"
    Оказание услуг по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию зданий, смооружений, инженерных и коммунальных сетей Асбестовского таможенного поста Екатеринбургской таможни, г.Асбест, ул. Уральская, 60

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.