Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

31-10-2019

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации офисного работника (#43192108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 103 340 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200003319000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации офисного работника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ КОРНИЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ КОРНИЛОВА, 2
Ответственное должностное лицо Савинова Анастасия Владимировна
Телефон: 8-34370-69140
Факс: 8-34370-69140
Электронная почта: novotrud@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 11:27:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 340 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03622000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 20 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации офисного работника
Количество: 20 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 167 Российский рубль
Стоимость: 103 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.41.99.000 (Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 103 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА офисники.doc (Аукционная документация 305.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка устройства бесконтактного дистанционного экспресс-теста состояния алкогольного опьянения "Алкорамка" для ОАО Владморрыбпорт
    Поставка средств для орошения и промывания носа и горла для нужд ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
    Услуги по спиливанию аварийных деревьев и сухих ветвей (спиливание скелетных веток деревьев)
    Поставка сухого компота
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение
    Поставка наборов реагентов: Свободный (несвязанный) простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Свободный тироксин ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Свободный трийодтиронин ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Хорионический гонадотропин человека бета-субъединица (бета-ХГЧ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Тиреоглобулин антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Тиреопероксидаза антитела (АТ-ТПО, микросомальные антитела) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА); Тиреотропный гормон (ТТГ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.