Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705056386
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярких товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В ответ на запрос о разъяснении внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме №07/223-а/17, а именно в Спецификацию на поставку канцелярских товаров (Приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 07/223-а/17), в Сведениях о предлагаемых товарах (Приложение к письму об участии в открытом аукционе в электронной форме № 07/223-а/17), в Спецификацию на поставку канцелярских товаров ( Приложение № 1 к Проекту Договора).
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +73432212842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 17.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярких товаров
Начальная (максимальная) цена договора 212 311 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23, склад. Срок поставки товара: 10 (десять) рабочих дней с момента заключения договора Оплата осуществляется заказчиком на основании подписанной обеими сторонами товарной накладной в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком выставленного Поставщиком счета на оплату. Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Источник финансирования заказа Средства, полученные от приносящей доход деятельности
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярких товаров |
Документация
Приложение_1 к Проекту Договора_СПЕЦИФИКАЦИЯ.xlsx (11.05.2017)
Документация.doc (11.05.2017)
Обоснование НМЦ.xlsx (11.05.2017)
1.xlsx (11.05.2017)
2.xlsx (11.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлорежущего инструмента.Закупка у единственного поставщика распределителей гидравлических для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017 годуПриобретение разделительного покрытия для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (818853)Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №2 от ПС «Кременкуль», ТП-10/0,4 кВ, Челябинская область, Сосновский район, д. Ключи» в производственном отделении «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (818843)Поставка кондиционеров колонного типа мощностью по охлаждению 16,5-18кВтПоставка товаров хозяйственного назначения