Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

23-11-2017

Поставка запчастей и расходных материалов для технологического оборудования (#30809360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 452 808 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705763209
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка запчастей и расходных материалов для технологического оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/273226
Дата публикации 21.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
ИНН 6612001379
КПП 661201001
ОГРН 1036600620440
Фактический адрес заказчика 623400, Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул Мусоргского, дом 4
Почтовый адрес заказчика 623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Мусоргского, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мерожа Альфия Ралисовна
Электронная почта организатора zakupki@gazeks.com
Контакный телефон организатора (343) 2723673

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления Извещение и документация о проведении запроса предложений размещается Организатором в ЕИС и на электронной площадке (сайте Торговой системы) http://utp.sberbank-ast.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в ЕИС и на электронной площадке (сайте Торговой системы) извещения о проведении запроса предложений Организатор на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу копию документации о запросе предложений в письменной форме в соответствии с порядком, указанным в извещении о проведении открытого запроса предложений. Предоставление документации об открытом запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189745
Номер позиции в плане закупок П414

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запчастей и расходных материалов для технологического оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 452 808 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объемы поставки товаров, их технические характеристики указаны в спецификации (Приложения № 1-3 к техническому заданию). Поставка товара Заказчику осуществляется по адресам, указанным в спецификациях (Приложения №1-3 к техническому заданию). Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения договора. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за товар производится Заказчиком по факту получения всей партии товара в течение 30 (тридцати) дней после предоставления подписанных УПД либо товарных накладных и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.14.13.110 Клапаны управления процессом 28.14 Производство прочих кранов и клапанов Штука 139 Клапан. Регулятор. Пилот.
2 28.14.2 Части кранов, клапанов и аналогичной арматуры 28.14 Производство прочих кранов и клапанов Штука 201 Мембрана. Пружина. Ремкомплект. Седло. Наконечник. Шток. Стабилизатор.
3 28.14.11.140 Клапаны предохранительные 28.14 Производство прочих кранов и клапанов Штука 74 Клапан. Автоматика.
4 22.19.73.114 Уплотнители резиновые 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 32 Комплект РТИ.

Документация

Документация о запросе предложений в электронной форме.docx (21.11.2017)
Раздел 4. Техническое задание.docx (21.11.2017)
Раздел 5. Проект договора.docx (21.11.2017)
Раздел 6. Цена единицы товара.xls (21.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена нории № 21А в производственном корпусе.
Поставка митомицина в 2018 году
Поставка хоккейных клюшек для нужд МАУ "РЕФТ-АРЕНА"
Твердосплавный инструмент HORN
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 63/ОАЭ-ФГК/2017 на право заключения договора на оказание услуг по уборке офисных помещений
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключить договор на замену деревянных оконных блоков на ПВХ конструкции в здании по адресу: Свердловская область г. Каменск-Уральский ул. Ленина,6 (литер Б) - в количестве 14 штук.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.