Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

28-04-2018

Приобретение канцелярских товаров (#33593412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 34 882 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000118000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение извещения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОРЬКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОРЬКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Посунько Алена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Горького, д.17 (ул.Пушкина, 25), кабинет 103, понедельник-четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, пятница: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 по местному времени в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок) подается Заказчику в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника закупки и скреплена печатью организации. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано «Котировочная заявка на приобретение канцелярских товаров». В соответствии с частью 1 статьи 5 Закон №44–ФЗ допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Данная система создается и ведется в соответствии со ст.4 Закона №44-ФЗ. Направление заявки по электронной почте не является подачей заявки в форме электронного документа посредством единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 882 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02621000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров (с преференциями)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 882 Российский рубль
Стоимость: 34 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 34 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_изм.doc (Извещение_изм 283.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение  работ по определению годового размера арендной платы земельного участка на территории городского округа Карпинск Свердловской области
    Разработка проекта капитального ремонта склада №24
    Пояс кожанный для женщин-сотрудников органов внутренних дел/ Ремень брючный кожаный черного цвета/ Ремень поясный кожаный/ Снаряжение кожаное белого цвета со светоотражающей полосой для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России
    Поставка ГСМ (бензина) для нужд муниципального бюджетного учреждения «Санаторий-профилакторий «Солнышко»
    Творог
    Разработка проекта капитального ремонта склада №22

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.