Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300075019000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Толстых Юлия Юрьевна
Телефон: 7-343-6325492
Электронная почта: 6325492@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 16:11:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 928 Российский рубль
Источник финансирования средства внебюджетной деятельности, областного бюджета, ТФОМС
Номер организации заказчика 03623000750
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта (договора) (Единоразовая поставка в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 928 Российский рубль
Стоимость: 299 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
299 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV НМЦК.xls (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 80.5 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 27.22 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 51.83 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 247 Кб)Приложение 1 Инструкция по заполнению заявки.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт ограждения Детского сада № 96Поставка теплообменников пластинчатых разборных и запчастей к оборудованию "FUNKE"Поставка информационных стендовМонтаж системы оповещенияПриобретение (поставка)
сетевых фильтров для нужд Уральской транспортной прокуратуры Оказание услуг по монтажу системы контроля управления доступом на территории ГКОУ СО "Краснотурьинская школа-интернат"