Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110036820
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка перчаток
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6635006422
КПП 667701001
ОГРН 1026600508241
Фактический адрес заказчика 624691, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН АЛАПАЕВСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА,УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, рп Верхняя Синячиха, ул Октябрьская, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мугайских И. С.
Электронная почта организатора acrb002@mail.ru
Контакный телефон организатора 83434648205
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки:
- согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара/оказание услуг/выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме и проектом договора;
- наименование страны происхождения товара и производителя товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии).
В первой части заявки на участие в аукционе не допускается указание сведений об участнике закупки, подавшем заявку на участие в таком аукционе, а также сведений о предлагаемой таким участником закупки цене договора (максимальном значении цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги), расходах на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ.
В случае указания в первой части заявки участника закупки сведений о таком участнике закупки и (или) предлагаемой им цене договора (максимальном значении цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги), и (или) расходах на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ такая заявка подлежит отклонению.
Заявка на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, закупка которого осуществляется.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.03.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.03.2021 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения Н(М)ЦД, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения Н(М)ЦД, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
Место рассмотрения вторых частей заявок 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2021 по 15.03.2021
Место предоставления В соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации Размещается одновременно с извещением об осуществлении закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210507268
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка перчаток
Начальная (максимальная) цена договора 984 776 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячих, ул. Октябрьская, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.19 Изделия из резины прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Условная единица |
1 |
Поставка перчаток |
Документация
АД.docx (26.02.2021)
Обоснование НМЦД.xlsx (26.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания ЭАНС3891-20 выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Самарской областиОказание услуг по опорожнению выгребных ям и вывозу жидких бытовых отходов из образовательных учреждений сельского поселения Екатериновка муниципального района Безенчукский Самарской области ЭАНС3890-20 выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Самарской областиПоставка мешков для мусораПоставка индукционного кузнечного нагревателя, проведение монтажных, пусконаладочных работ, инструктажа персонала