Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162100014718000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по размещению информационных материалов Заказчика на электронных табло «Бегущая строка» в транспорте |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г.Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, к.408 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Людмила Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
ufns66@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3560640 |
Факс |
7-343-3560623 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Количество слов в информационном материале -12 слов. Количество маршрутов 48: 18 маршрутов троллейбуса и 30 маршрутов трамвая. Периодичность выходов информационного материала в бегущей строке – 1 выход каждые 45 мин. в день |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по размещению информационных материалов Заказчика на электронных табло «Бегущая строка» в транспорте | 73.11.19.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения, то есть с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон, и действует до «31» декабря 2018г. ( один этап), но в любом случае до полного и надлежащего исполнения Сторонами всех своих обязательств по Контракту, а в части оказания услуг: с 1 апреля 2018г. по 15 декабря 2018г. |
Порядок оплаты |
. Оплата производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предjставления Исполнителем счета/счета-фактуры и Акта об оказании услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте из средств федерального бюджета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечить размещение информационных материалов Заказчика в соответствии с настоящим Контрактом и Приложениями к нему и в соответствии с ГОСТ Р 56350-2015. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
4.2. Стороны Контракта определили следующий порядок приемки. 4.2.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Заключение о приемке и экспертизе оказанной услуги по количеству и качеству (далее-Заключение) в течение 5 (Пяти) рабочих дней подписывается приемочной комиссией. 4.2.2. При выявлении несоответствий в оказанной услуге, препятствующих ее приемке, оформляется Заключение с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения (не более 3 рабочих дней), который подписывается членами приемочной комиссии и направляется Исполнителю с указанием устранения выявленных недостатков. 4.2.3. После устранения выявленных недостатков проводится повторная приемка, которая может осуществляться с участием уполномоченного представителя Исполнителя в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня оказания Исполнителем услуг. При повторном обнаружении отступлений от условий Контракта, ухудшающих качество предоставления услуг, а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, приемочная комиссия составляет Заключение с указанием выявленных недостатков, являющееся мотивированным отказом от принятия оказанных услуг, которое подписывается членами приемочной комиссии и уполномоченным представителем Исполнителя. При отказе от подписания Заключения уполномоченным представителем Исполнителя об этом делается отметка в Заключении, удостоверяемая подписями членов приемочной комиссии. |
Приложения: | |
тех.задание бегущая строка 2018.doc |