Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

10-02-2018

Запрос цены. оказание услуг по размещению информационных материалов Заказчика на электронных табло «Бегущая строка» в транспорте (#32196836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: Управление ФНС России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100014718000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100014718000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

оказание услуг по размещению информационных материалов Заказчика на электронных табло «Бегущая строка» в транспорте

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620075, г.Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, к.408

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Людмила Геннадьевна

Адрес электронной почты

ufns66@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3560640

Факс

7-343-3560623
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Количество слов в информационном материале -12 слов. Количество маршрутов 48: 18 маршрутов троллейбуса и 30 маршрутов трамвая. Периодичность выходов информационного материала в бегущей строке – 1 выход каждые 45 мин. в день



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по размещению информационных материалов Заказчика на электронных табло «Бегущая строка» в транспорте 73.11.19.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения, то есть с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон, и действует до «31» декабря 2018г. ( один этап), но в любом случае до полного и надлежащего исполнения Сторонами всех своих обязательств по Контракту, а в части оказания услуг: с 1 апреля 2018г. по 15 декабря 2018г.

Порядок оплаты

. Оплата производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предjставления Исполнителем счета/счета-фактуры и Акта об оказании услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте из средств федерального бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечить размещение информационных материалов Заказчика в соответствии с настоящим Контрактом и Приложениями к нему и в соответствии с ГОСТ Р 56350-2015.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.2. Стороны Контракта определили следующий порядок приемки. 4.2.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Заключение о приемке и экспертизе оказанной услуги по количеству и качеству (далее-Заключение) в течение 5 (Пяти) рабочих дней подписывается приемочной комиссией. 4.2.2. При выявлении несоответствий в оказанной услуге, препятствующих ее приемке, оформляется Заключение с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения (не более 3 рабочих дней), который подписывается членами приемочной комиссии и направляется Исполнителю с указанием устранения выявленных недостатков. 4.2.3. После устранения выявленных недостатков проводится повторная приемка, которая может осуществляться с участием уполномоченного представителя Исполнителя в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня оказания Исполнителем услуг. При повторном обнаружении отступлений от условий Контракта, ухудшающих качество предоставления услуг, а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, приемочная комиссия составляет Заключение с указанием выявленных недостатков, являющееся мотивированным отказом от принятия оказанных услуг, которое подписывается членами приемочной комиссии и уполномоченным представителем Исполнителя. При отказе от подписания Заключения уполномоченным представителем Исполнителя об этом делается отметка в Заключении, удостоверяемая подписями членов приемочной комиссии.
Приложения:

тех.задание бегущая строка 2018.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автомобильных запчастей
Запрос цены. Поставка компьютеров и принтеров
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту пола коридора служебного входа и цокольного этажа в здании «Спорткомплекса «Юбилейный»
Запрос цены. Техническое обслуживание компьютерного томографа Somatom Emotion 16 С принадлежностями
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка анализатора спермы для отделения вспомогательных репродуктивных технологий ФГБУ " НИИ ОММ" Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.