Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

27-11-2021

Услуги по вывозу и утилизации офисных кресел и жалюзи (#58447387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСАККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150746121100045
Номер 100150746121100045
Дата и время размещения закупки 26.11.2021 15:19
Дата и время окончания подачи предложений 26.11.2021 17:19
Идентификационный код закупки 211667041928566710100100100038121244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСАККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 6670419285
КПП организации 667101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лютин Антон Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufo_info@fsa.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(343)372-79-09(2706)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по вывозу и утилизации офисных кресел и жалюзи
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7160.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 19
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ВЫВОЗ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ. Вывоз и утилизация офисных кресел 8 (шт.) 270.00
(Не выше)
2160.00
2 ВЫВОЗ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ. Вывоз и утилизация жалюзи 10 (шт.) 500.00
(Не выше)
5000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.11.2021 15:35

Приложения

Утилизация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозяйственные товары
Мешки
Поставка телевизора
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации
Приобретение с установкой электрического водонагревателя в административном здании по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 27/6, стр. 2.
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.