Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

17-07-2012

Выполнение работ по государственной поверке, ремонту и покраске средств измерения (#6223237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Россиийской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100029712000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: выполнение работ по государственной поверке, ремонту и покраске средств измерения

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Трофимов Петр Александрович
Телефон: 7-904-5416124
Факс: 7-343-2553793
Электронная почта: ubhr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Произвести – наружный осмотр, разборку механизмов, промывку и очистку деталей от грязи и коррозии, шлифовку призм, подушек, серег, осей, щечек, восстановление деталей и узлов регулировки и сборку механизмов, проверку электронно-измерительными приборами кабельные соединения, проверку работы устройства автоматической установки нуля, определение погрешности весов образцовыми гирями путем трехкратного центрально-симметричного нагружения, проверку независимости показаний весов от положения груза, окраску и госповерку следующих средств измерения: 2.1.1. Весы РП 500-Ш до 500 кг – 9 шт. 2.1.2. Весы РП-3000-Ш – 2 шт. 2.1.3 Весы РН-6Ц 13У – 1 шт. 2.1.4. Весы РП-150 Ш-13 – 4 шт. 2.1.5. Весы РП-100Ш-13-М-1 -2 шт. 2.1.6. Весы электронные до 2000 кг ВП-2-15-20 – 1 шт. 2.1.7. Весы электронные до 300 г – 1 шт. 2.1.8. Весы РП-200Ш-13 – 7 шт. 2.1.9. Весы медицинские ВМ-150 – 1шт. 2.1.10. Весы РН-10Ц 13У – 1шт. 2.1.11. Весы РН-100 – 1 шт. 2.1.12. Весы ВНЦ -2 – 2 шт. 2.1.13. Весы ВТ-20112 – 1 шт. 2.1.14. Весы до 160 кг.- 1шт. 2.1.15. Весы от 25 до 500 кг. весовой завод Бобруйск 1971 г.- РП -200Ш-18 – 1 шт. 2.1.16. Весы аналитические – 1 шт. 2.1.17. Весы РЛ-3Т-13М – 1 шт. 2.1.18. Весы РП-15Ш-13 – 1 шт. 2.1.19. Весы до 1000 кг. -1 шт. 2.1.20. Весы до 2000 кг. 2 шт. 2.1.21. Весы до 500 кг. 1 шт. 2.1.22. Гири от 200 гр. До 5 кг. – 27 шт. – произвести наружный осмотр, замена пробок, подгонка под государственный допуск, госповерку. 2.1.23. Линейка металлическая один метр – 1 шт. 2.1.24. Линейка деревянная один метр – 2 шт. 2.1.25. Линейка металлическая пятьдесят сантиметров – 1 шт 2.1.26. Стол для измерения ткани – 2 шт. 2.1.27. Сантиметр – 1 шт. 2.1.28. Рулетка три метра – 1 шт. 2.1.29. Рулетка 20 метров – 2шт. 2.2. По окончанию выполнения работ и государственной поверки СИ: 2.2.1. Предоставить ФКУ «УБХР МВД России» соответствующие сертификаты и иную необходимую документацию. 2.2.2. Произвести отметку о прохождении государственной поверки в технических паспортах или иных документов СИ (в случае отсутствия документов или непригодности к эксплуатации произвести их восстановление или замену – копию)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость государственной поверки, ремонтные и покрасочные работы, вызов поверителя, стоимость материалов, накладные расходы, отметка в тех. документации о проведении гос. поверки, транспортные расходы, расходы по погрузке и выгрузке материалов и контрольно-измерительных приборов (включая разгрузку на объекте Заказчика), уплата налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а так же другие возможные накладные расходы Подрядчика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком в установленном законодательством порядке за фактически выполненные работы платежными поручениями на основании счета, счет-фактуры, актов сдачи-приемки выполненных работ. Расчеты за выполненные работы производятся денежными средствами путем последующей оплаты предъявленных и оформленных надлежащим образом документов Подрядчика, в течение 10 банковских дней при наличии бюджетных средств на счете Заказчика.

Документация


  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3827296
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических средств и расходных материалов для выявления инфекционных заболеваний: Лот №1. Наборы реагентов для диагностики инфекционных заболеваний методом ИФА
    Поставка реагентов и расходных материалов для определения вирусной нагрузки вирусов гепатитов В и С методом ПЦР «в реальном времени» к анализаторам Кобас АмплиПреп и Кобас ТакМан 48 (COBAS AmpliPrep и COBAS TaqMan 48).
    Поставка экскаватора пневмоколесного ЕК-12 или эквивалент
    Поставка шприцев.
    Поставка дизель-электрического земснаряда с технической производительностью до 400 м.куб./час
    Поставка наркотических, сильнодействующих, ядовитых препаратов и препаратов группы ПККН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.