Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-01-2008

Принтеры (#190174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области

Уникальный номер закупки: 2-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

Место нахождения: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Почтовый адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Телефон: (343) 375-39-37

Адрес электронной почты: fsspsmolin@mail.ru

Контактное лицо: Смолин Андрей Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 680 000 рублей

Наименование товара (работы, услуги): принтер

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3029. Принтеры

Количество товара (объем работ, услуг): 68

Единица измерения: штука

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Екатеринбург

Место поставки: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а

Условия поставки: товар доставляется до адреса заказчика по адресу: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а силами и за счет средств поставщика, поставщик своими силами и за счет собственных средств осуществляет разгрузку товара.

Сроки (периоды) поставки: одной партией в течение февраля 2008 года. Заказчик направляет участнику заявку на поставку. Срок поставки с момента получения заявки от Заказчика – не более 1 (одного) рабочего дня

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 10 банковских дней со дня получения Управлением счет-фактуры и подписания сторонами накладной.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона: 5 %. Понижается в соответствии с Федеральным законом

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: по адресу заказчика каб. 349 в электронном виде в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса на выдачу документации об аукционе

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не взимается

документация об аукционе | [276 KB] (21.01.2008 15:30)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 349

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета (лота) в письменном виде по прилагаемой форме (Приложение № 2) с приложением необходимых документов в запечатанном конверте или в форме электронного документа с 22.01.2008 до 11.02.2008, 9 часов 30 мин. (время местное) по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 349. При этом на конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в аукционе в форме электронного документа оформляются в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 09:30

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика каб. 343

Дата: 11.02.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика каб. 343

Дата: 14.02.2008

Порядок проведения аукциона

в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нте

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: рассмотрениt заявок на участие в аукционе «Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области» до 13.02.2008. Аукцион «Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области» будет проходить по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 343 в 11 часов 00 минут (время местное) 14.02.2008.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 14:02

Последняя модификация: 21.01.2008 16:40

Источник: zakupki.gov.ru/107684352


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.