Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-01-2008 - (тендер #190174)

Принтеры

Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области

Уникальный номер закупки: 2-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

Место нахождения: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Почтовый адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская 6а

Телефон: (343) 375-39-37

Адрес электронной почты: fsspsmolin@mail.ru

Контактное лицо: Смолин Андрей Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 680 000 рублей

Наименование товара (работы, услуги): принтер

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3029. Принтеры

Количество товара (объем работ, услуг): 68

Единица измерения: штука

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Екатеринбург

Место поставки: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а

Условия поставки: товар доставляется до адреса заказчика по адресу: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а силами и за счет средств поставщика, поставщик своими силами и за счет собственных средств осуществляет разгрузку товара.

Сроки (периоды) поставки: одной партией в течение февраля 2008 года. Заказчик направляет участнику заявку на поставку. Срок поставки с момента получения заявки от Заказчика – не более 1 (одного) рабочего дня

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 10 банковских дней со дня получения Управлением счет-фактуры и подписания сторонами накладной.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона: 5 %. Понижается в соответствии с Федеральным законом

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: по адресу заказчика каб. 349 в электронном виде в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса на выдачу документации об аукционе

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не взимается

документация об аукционе | [276 KB] (21.01.2008 15:30)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 349

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета (лота) в письменном виде по прилагаемой форме (Приложение № 2) с приложением необходимых документов в запечатанном конверте или в форме электронного документа с 22.01.2008 до 11.02.2008, 9 часов 30 мин. (время местное) по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 349. При этом на конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в аукционе в форме электронного документа оформляются в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 09:30

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика каб. 343

Дата: 11.02.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика каб. 343

Дата: 14.02.2008

Порядок проведения аукциона

в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нте

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: рассмотрениt заявок на участие в аукционе «Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области» до 13.02.2008. Аукцион «Поставка принтеров для нужд Управления ФССП России по Свердловской области» будет проходить по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6А, кабинет № 343 в 11 часов 00 минут (время местное) 14.02.2008.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 14:02

Последняя модификация: 21.01.2008 16:40

Источник: zakupki.gov.ru/107684352

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.