Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2016

Поставка картриджей для проведения статистических обследований и  переписей в 2016 году (#22601781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 419 900 рублей
Закупочная организация: Свердловскстат
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100001716000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для проведения статистических обследований и  переписей в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Толмачева, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Толмачева, 23
Ответственное должностное лицо Юсупова Юлия Ибрагимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2016 в 10:25:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 419 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета на 2016 год
Номер организации заказчика 01621000017
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение сорока пяти календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком устанавливается требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта указан в Информационной карте электронного аукциона. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в Информационной карте электронного аукциона, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру BROTHER HL 5240
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 475 Российский рубль
Стоимость: 97 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Мастер-пленка для ризографа RISO EZ 200 p
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 913 Российский рубль
Стоимость: 7 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж к принтеру Xerox WC5755 (2шт/уп)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 635 Российский рубль
Стоимость: 16 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру Hp Color CP5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 944 Российский рубль
Стоимость: 13 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Краска черная для ризографа RISO EZ 200 p
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 432 Российский рубль
Стоимость: 4 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру Hp Color CP5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 141 Российский рубль
Стоимость: 24 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру Xerox Phaser 3100 MFP/S
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 001 Российский рубль
Стоимость: 207 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру Hp Color CP5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 141 Российский рубль
Стоимость: 24 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж оригинальный к принтеру Hp Color CP5225
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 141 Российский рубль
Стоимость: 24 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 419 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • картриджи.rar (Поставка картриджей 145.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги для копировальной техники
    Поставка ноутбука
    Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования Нижнесергинского муниципального района и поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района
    Поставка учебников
    Оказание услуг по техническому обслуживанию  автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ СО "ГП № 4 г. Нижний Тагил"  по адресам:    ул. Дружинина, 53 (терапевтическое отделение № 4); ул. Победы, 24 (отделение дневного стационара № 2  поликлиники); ул. Новострой, 24 литер Б (гаражи поликлиники);  ул. Новострой, 24 ( основное здание поликлиники).
    Оказание услуг по организации и обеспечению отдыха в детских загородных оздоровительных лагерях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.