Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2016

Услуги по ремонту копировально-множительной техники, факсов с приобретением и заменой запасных частей (#25054689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 419 925 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000116000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту копировально-множительной техники, факсов с приобретением и заменой запасных частей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ГОРЬКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ГОРЬКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Качарин Михаил Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Свердловская область, г.Екатеринбург ул.Фрунзе, д.60, 1 этаж, каб.14., с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (с понедельника по четверг, в пятницу до 16.30) по местному времени в рабочие дни. В здании осуществляется пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок) подается Заказчику в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена печатью организации. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано «Котировочная заявка на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции наружных сетей электроснабжения здания УПФР в городе Нижней Туре» В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона №44-ФЗ допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона №44-ФЗ определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона №44-ФЗ, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок, окончательных предложений в электронном виде не производится.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения в соотвествии со ст. 30 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 419 925 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02621000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С даты заключения государственного контракта до полного и надлежащего его исполнения Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 15 дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201602621000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602621000001001000049

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт факсов с приобретением и заменой запасных частей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 470 Российский рубль
Стоимость: 80 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт копировально-множительной техники с приобретением и заменой запасных частей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 339 454 Российский рубль
Стоимость: 339 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 419 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котир. ремонт копиров публ++.doc (Извещение 889 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства "Дидрогестерон"
    Поставка нефтепродуктов (АИ-92) для филиалов ГБУЗ СО "ПТД" в 1 кв.2017 г.
    Поставка витаминов для нужд ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
    Отбор аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности Государственного унитарного предприятия Свердловской области «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области» за 2016 год.
    Поставка лекарственных средств "Жировые эмульсии для парентерального питания"
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: Капитальный ремонт кровли здания акушерский-гинекологического корпуса с галереей, кровли здания хозяйственно-бытового корпуса, кровли здания поликлиники ГБУЗ СО «Ревдинская городская больница» по адресу: г.Ревда, ул. Олега Кошевого,4, кровли здания психиатрического корпуса ГБУЗ СО «Ревдинская городская больница» по адресу: г.Ревда, ул. К.Либкнехта, 76 А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.