Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2017

Поставка торгового оборудования для учебно-производственных и лабораторных практикумов в УрГЭУ (#28276087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 265 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100017917000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка торгового оборудования для учебно-производственных и лабораторных практикумов в УрГЭУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 МАРТА/НАРОДНОЙ ВОЛИ, 62/45
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 МАРТА/НАРОДНОЙ ВОЛИ, 62/45
Ответственное должностное лицо Сабитова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, д. 62/45, кабинет 223, ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, с 09:00 до 17:15, в пятницу с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00 (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок: * в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта *или в форме электронного документа, при этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со ст.5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка, представленная участником в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью.
Дополнительная информация Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача Заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам: Получатель: УФК по Свердловской области (УрГЭУ, л/с БИК: 046577001, в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург, наименование платежа – «Обеспечение исполнения контракта на поставку торгового оборудования для учебно-производственных и лабораторных практикумов в УрГЭУ». В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 166 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03621000179
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: внесение денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; или предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Pos-система
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 151 472 Российский рубль
Стоимость: 151 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Термопринтер USB/RS (термотрансферный)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 21 502 Российский рубль
Стоимость: 21 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Фискальный регистратор (ФР)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 24 113 Российский рубль
Стоимость: 24 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Терминал для сбора данных
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 68 078 Российский рубль
Стоимость: 68 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 265 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (+проект контракта и расчет НМЦ).docx (Документация (+проект контракта и расчет НМЦ) 737.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда
    Поставка лекарственного средства гонадотропин (68а/2017)
    Поставка сантехнической арматуры
    Выполнение работ по капитальному ремонту в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинская средняя общеобразовательная школа
    Дезинфицирующие средства
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.