Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705309761
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по мониторингу состояния, техническому обслуживанию и ремонту печатного и копировально-множительного оборудования с полным обеспечением расходными материалами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Тормосова Анна Константиновна
Электронная почта организатора tormosova@usaaa.ru
Контакный телефон организатора +73432212842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.07.2017 по 18.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203619
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по мониторингу состояния, техническому обслуживанию и ремонту печатного и копировально-множительного оборудования с полным обеспечением расходными материалами
Начальная (максимальная) цена договора 499 583 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Источник финансирования заказа: средства, получаемые от приносящей доход деятельности. Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя: - разовый фиксированный платеж за проведение обследования и восстановление работоспособности печатного и копировально-множительного оборудования Заказчика, установку и настройку автоматизированной системы мониторинга состояния и отчетности по качественным и количественным параметрам печати; - ежемесячный фиксированный платеж за плановые (регламентные) работы по профилактике печатного и копировально-множительного оборудования; - ежемесячный переменный платеж за устранение инцидентов и обеспечение расходными материалами (тонер, картриджи), рассчитываемый исходя из количества отпечатанных страниц, стоимости всех затрат, издержек, расходных материалов и иных расходов Исполнителя, в том числе транспортных расходов, необходимых для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств; - расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Форма, сроки и порядок оплаты услуг: оплата за оказанные услуги производится заказчиком ежемесячными платежами путем внесения на расчетный счет исполнителя денежных средств за расчетный месяц. Внесение оплаты за расчетный месяц производится на основании подписанного сторонами акта о приемке оказанных услуг и предъявленного Исполнителем счета до пятого числа следующего календарного месяца. За расчетный месяц принимается календарный месяц, в котором оказывались подлежащие оплате заказчиком услуги и за который сторонами составляется акт о приемке оказанных услуг. Сроки оказания услуг: С даты подписания договора по 31 декабря 2017 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по мониторингу состояния, техническому обслуживанию и ремонту печатного и копировально-множительного оборудования с полным обеспечением расходными материалами |
Документация
Начальная цена.xlsx (10.07.2017)
Оказание услуг по расходным материалам.docx (10.07.2017)
Форма 4 Расчет предлагаемой стоимости услуг.xlsx (10.07.2017)
ПРОЕКТ договора.docx (10.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению "радиационная безопасность"Оправы корригирующих очковПоставка санитарно-технической продукцииЛинзы очковые полуготовыеправо заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объектам:
? «2 КЛ 6 кВ от места врезки в КЛ 6 кВ РП 259 – ТП 2067 до КТПН п/№ 195а (заявителя) для электроснабжения административно-бытового здания по адресу: ул. Мартовская, 10;
? КВЛ 0,4 кВ от ТП 25056 для электроснабжения частных жилых домов, расположенных по адресам: г. Екатеринбург, СНТ "Зелёный Бор 2", кад. квартал 66:41:0511020, уч. № 5 и уч. № 4;
? КЛ 0,4 кВ от ТП 4094 руб. № 7 для электроснабжения заявителя по адресу: тракт Московский, 7км, кад. № 66:41:0306005:34;
? КЛ 0,4 кВ от РП 330 до границы земельного участка заявителя по адресу: ул. Фрезеровщиков, 43б;
? Реконструкция КЛ 0,4 кВ от ТП 1688 руб.№ 6 до вводного устройства административного здания по адресу: ул. Высоцкого, 12б;
? Линейное ответвление от ВЛ 6 кВ ПС Широкая речка – ф. Березовый до КТПН нов. п/ № 929 для электроснабжения СНТ "Урал", кад. № 66:41:0511009:88». (856501)Ремонт ж/б конструкций в осях Д-Н/33-68 (по мероприятиям ЭПБ № 54-3С-02918-2013 г.) инв. №10563001. ц. 562 для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (856513)