Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2017

Услуги по ремонту копировально-множительной техники, факсов с приобретением и заменой запасных частей (#29548023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 254 800 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000117000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту копировально-множительной техники, факсов с приобретением и заменой запасных частей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОРЬКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОРЬКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Качарин Михаил Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург ул. Фрунзе, д.60, 1 этаж, каб.14, с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (с понедельника по четверг, в пятницу до 16.30) по местному времени в рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок) подается Заказчику в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника закупки и скреплена печатью организации. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано «Котировочная заявка на оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники, факсов с приобретением и заменой запасных частей». В соответствии с частью 1 статьи 5 Закон №44–ФЗ допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закон №44–ФЗ определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. В связи с внесением 31.12.2016 года постановлением Правительства РФ № 1588 изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закон №44–ФЗ, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок, окончательных предложений в электронном виде не производится.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02621000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт факсов с приобретением и заменой запасных частей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 372 Российский рубль
Стоимость: 9 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт копировально-множительной техники с приобретением и заменой запасных частей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 245 428 Российский рубль
Стоимость: 245 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 254 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котир рем. аппар. 2017.doc (Котир рем. аппар. 2017 642 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации профессионального бухгалтера ЕМУП "ТБ "Екатеринбургобщепит"
    Крупа ячменная (перловая № 1 )
    Проведение государственной экспертизы
    Приобретение насосов для насосных станций № 1 и № 2
    Поставка нефтепродуктов по пластиковым картам через заправочные станции, расположенные в городах Свердловской области на август, сентябрь 2017 года
    Спиливание деревьев.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.