Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2019

Услуги по восстановлению заправке и ремонту картриджей (#44144603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 400 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300027919000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Услуги по восстановлению заправке и ремонту картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Агиевич Виталий Анатольевич
Телефон: 8-34370-45311
Электронная почта: ritz@novotec.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам оказания услуг: начальник программно-технического отдела Колесник Илья Николаевич, тел. (34370) 4-47-33, .Новоуральск, ул. Ленина д.12, каб. 201 (2 этаж)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 09:52:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных в документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать ее не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 460 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новоуральского городского округа и внебюджетные средства учреждения
Номер организации заказчика 03623000279
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 01.01.2020 по 31.12.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 105 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 46 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 603 Российский рубль
Стоимость: 47 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 151 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление объёма тонера картриджа
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 2 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление изношенных узлов картриджей
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 112 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 400 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ.doc (Аукционная документация 761 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для забора крови (2 часть)
    Поставка мыла, средства моющих, стирального порошка.
    Поставка противоопухолевых препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение противовирусного препарата
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.